IonOne

10
142 / 142
Арена
 
 
   
         

  Звание Мастер
  Побед 609
  Поражений 158
  Ничьих 7
  Убито монстров 159
  Боевая слава 12

  Крит 20.1
  Анти-Крит 34.9
  Уворот 44.2
  Анти-Уворот 25.8
  Здоровье 142
  Защита 76

  Клан Knights of Worlds
  Статус в клане Охотник за Золотом
  Пол мужской
  Дата рождения персонажа 2017-04-12
  В последний раз был 2017-08-22 19:56:01



   
   
 
Имя: Андрей (Ион)
Город: Ростов-на-Дону

17:08 Система: Бой окончен. Вы победили. Всего вами нанесено урона 419 НР. Получено опыта 147.

http://otherworlds.ru/log.php?id=337895&type=stat

Охотник за золотом)
16:23 Информация: Победитель IonOne!
16:23 Система: Администрация поздравляет Вас с удачной охотой на ЛЕПРЕКОНА!
20:05 [Black Arahna] private [IonOne] молодец) аж 3 раза поймал)

23:31 [Kapriza] private [IonOne] Денежка за участие в викторине начислена))) Спасибо))))

23:48 Система: Успешно добыто Тунец. Мастерство +1.
00:29 Система: Инструмент сломался о сундук. Вы нашли клад!
13:57 Система: Вы выполнили задане квеста и получаете 3 золота
23:40 Система: Дилер SIDOX успешно добавил Вам 10 платины! Приятной игры


12:16 Система: IonOne переходит на 9 уровень !
Опыт: 0.00% - идеальное попадание:)




Мануал по прохождения марлога. (9 лвл).

Взять с собой: 1 эль маны +5, эли жизни (желательно), заточка (по желанию)

1 волна. Оборотни.
Оборотни - криты. Но довольно слабые мобы. На этой волне даем 1 сж и любой другой навык на хп или урон. Определенных требований по тактике боя нет.

2 волна. Медиумы.
Усиленные увороты. Тяжелей всего против них приходится критам с 1 пушкой. Проходятся медиумы двойными ударами в голову. Если бить в разброс, велика вероятно, что они увернуться от обоих ударов. На этой волне кидаем 2 СЖ. Если у вас СЖ 6 уровня, то на этой волне необходимо выпить эль на +5 маны. Это нужно, чтобы мана полностью восстановилась перед следующим боем. На последних ходах с медиумами необходимо обновить страницу, чтобы восстановление не подвисало. Между боями не рекомендуется долго сидеть в рюкзаке, восстановление так же может замедлиться.

3 волна. Марлог.
Главарь замка. Является мощным критом. Крайне сложно будет против него танку. Если у вас 2 пушки, всегда бьем через клетку. Это 50% попаданий и вариант идеального прохождения. Так же кидается 2 СЖ, либо навыки на урон, если умираете или у марлога осталось мало хп. Марлога можно пройти без заточек, но чтобы было проще лучше, чтобы часть участников были заточены.

ПРИМЕЧАНИЕ:
И марлог и медиумы - это сумма хп всех участников рейда, поэтому можно пройти как впятером, так и в одиночку. Количество хп будет соразмерно сумме хп всех участников. Идеальное прохождение, когда все наносят урона столько, сколько у них хп. К этому нужно стремиться. Стараться выбивать больше, чем у вас есть хп. Это значительно упростит прохождение.

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ НА МАРЛОГА:
Да, пока нету дропа. Но у похода к марлогу есть свои плюсы. Это практически гарантированные 3 победы и примерно 1% опыта. Без лишней траты нервов на арене, где все зависит от рандома, соотношения сил и дополнительных преимуществ. Так же это хоть какое-то разнообразие игры.

МАРЛОГ И АРЕНА
Некоторые не ходят на марлога, мол дорого и долго. На арене бесплатно и быстрей. Так ли это? Иногда - возможно. Но явно не всегда.

Время. В хаотах есть элемент удачи, если везет, то однозначно она лучше, чем малог. Но это не постоянное состояние. Удача может покинуть вас, среди противников больше точенных, в вашей команде пропускают ходы. Из-за этого люди часто проигрывают. На марлоге рейд длится дольше, чем хаот, но вы гарантировано получите около 1% опыта.

Деньги.Поход к марлогу: 25 серы вход и 10 серы эль +5 маны. Итого 35 серы за 3 боя. Около 12 серы за бой. Чтобы выиграть в хаоте с наибольшей вероятностью нужно: 5 элей по 10 серы, заточки 1 зм за бой. Итого 1,5 зм за бой. Если вы никогда не точитесь и не покупаете эли, то на марлога конечно вам не стоит ходить.

Каждый рейд на марлога дает 24 очка квеста. 3 рейда за день = 3 зм
 
   
 

Рейтинг@Mail.ru