Онлайн игра Другие Миры | Новости | Скучали без нас? 2017-05-22
«Здравствуй, здравствуй! Я так рада, что у тебя нашлось время почитать газету!» - радостно воскликнула Змейка . Глава Летописцев жестом пригласила пройти через парадный зал их замка к стенду, возле которого собрались другие гости. На стенде красовался первый выпуск возобновленной газеты. Мистери - старший Летописец – проводила презентацию выпуска и отвечала на вопросы гостей.
В дверном проеме, ведущем на кухню, показались Kapriza и Совёнок . В руках у них были подносы с маленькими чашечками ромашкового чая. За тем, как они угощали присутствующих горячими напитками, улыбаясь, наблюдали Дева_из_Ада и Энка , которые, завернувшись в пледы, сидели на подоконнике. Девушки шептались и время от времени шутливо подбадривали Richie Rich , который не без труда пытался разжечь огонь в сыром камине.
Через открытые двери замка Летописцев проходили все новые гости, и каждого Змейка приглашала пройти к стенду. Тут она встретилась взглядом с Суккуб , некогда ведущей викторины. Девушки радостно обнялись и вместе прошли в парадный зал.
День был согрет радостью теплых встреч со старыми друзьями и давними недругами. Спустя долгих три года Другие Миры возродились и начали постепенно обретать прежний вид. Уже месяц, как жители Других Миров снова завоевывают воинскую славу, восстанавливают свои замки и захватывают вражеские, но только сегодня у клана Летописцев появилась возможность вновь поприветствовать своих читателей.
_________________________________
Первый выпуск возобновленной газеты!
Доброго времени суток, жители ДМ! Клан Летописцев рад снова приветствовать вас! Да-да, мы тоже по вам очень скучали, но о том, как у нас дела, мы непременно расскажем в следующем выпуске. Мы знаем, что вам не терпится узнать какие-либо новости, и постараемся дать ответы на главные вопросы. Представляем вашему вниманию интервью с создателем Других Миров - SIDOX 'ом!
Змейка: Итак, начнем с вопроса, которым сейчас задаются все. Как обстоит ситуация в проекте и каких обновлений ожидать игрокам?
SIDOX: Над проектом работает абсолютно новая команда, и мы стремимся к совершенно новым горизонтам. Сейчас игрокам доступна лишь тестовая версия предстоящего перезапуска, и мы просто смотрим, что нужно проработать. Я готовлю первую в мире органическую игру. Понять, что такое органическая игра - получится только на сравнении, уже в новой версии. Игрок должен искать себе настоящего соперника, а не избивать одного и того же бота.
Другие Миры достойны собственной планеты, и сейчас мы создаем планету под названием Нарна, на которой будет один материк, окутанный водой. В центре - город Мироздания, вокруг ландшафт с плодородными землями, которые будут разделены среди социальных групп. В последствии, земли можно будет применять в ремесле: рубить деревья в лесах, собирать цветы, камни в горах, - и тем самым закреплять зону за своей социальной группой. Также можно будет завоевывать и отбирать земли у других. Текущие принципы войны будут пересмотрены, и вестись война будет за эти земли, так как в разных местах земли будут по-разному плодородны. Но и сбор будет сезонным. Например, если в одной зоне собрали Пихту, значит, она опустеет, и появится там пихта через некоторое время. Также мы пересмотрели систему баланса стихий и введем ботов-монстров, которые будут играть в этом главную роль.
Змейка: К слову, о монстрах. Поступает множество жалобных писем о том, что мобы в рейдах чудовищно сильны. Читатели просили узнать, будут ли они ослаблены или будут ли введены предметы, которые помогут пройти рейд?
SIDOX: Безусловно. Возобновленный ДМ не будет строиться на основе рейдов, но мы порадуем игроков и на этой неделе введем заточки, которые позволят расправиться с мобами.
Змейка: А как обстоит дело с артефактами? Появятся ли особые комплекты?
SIDOX: Нет. По крайней мере, ничего жесткого, как было ранее, т.к. это приводило к смерти проекта. Вернемся к мыслям об органической игре. Арт, если есть, то он должен добываться, и добыть его сможет не каждый, а если сможет, то только вложив средства в какие-то другие нужды.
Змейка: Смогут ли новички прокачиваться в рейдах? В настоящее время Кладбище не доступно, и игрокам маленьких уровней некуда податься.
SIDOX: Да, локация Кладбище будет восстановлена после того, как будут решены вопросы с основными рейдами и заточками.
Змейка: Клановые войны – любимое развлечение у тех, кто «постарше» уровнем. С перезапуском оказалось, что временные лимиты на вступление в новый клан после ухода из предыдущего – всего час. В связи с этим, начался настоящий хаос с перепрыгиванием из клана в клан на осадах замков.
SIDOX: Данная проблема уже решена. Восстановлен прежний временной лимит – 7 дней.
Змейка: Вернутся ли в замках оружейки, казармы и прочее удовольствие?
SIDOX: Да, скорее всего, вернутся некоторые моменты, но копить мы никому ничего не дадим. Все будет зависеть от военных заслуг, т.е. сколько земель будет захвачено. Много земель - много возможностей. Все будет взаимосвязано.
Змейка: Что сейчас требуется для создания нового клана? Предусмотрена ли компенсация старинным кланам за денежные вложения в прошлой версии игры?
SIDOX: Все происходит в стандартном режиме, новый клан можно создать в мэрии. Да, компенсация будет обязательно. В новой версии мы не продадим то, что продается кланам, а вмонтируем им это бесплатно для старта. Что именно, пока сказать не готов, но ожидать чего-либо на эту тему, опять же, стоит только после обновлений.
Змейка: И закончим на романтической нотке. Когда на прилавках магазина появятся подарки? Также во вкладке «Персонаж» появилась кнопка «Почта», но пока что при клике на нее появляется уведомление «Данная территория закрыта на реконструкцию!». Когда игроки смогут посылать друг другу письма?
SIDOX: Подарки появятся через неделю или две. Функционал почты будет восстановлен в течение недели.
Напоминаем, что вы всегда можете предложить свои идеи и сообщить о багах игры в ветке форума "Предложения по улучшению проекта". На этом все! Спасибо, что были с нами сегодня! До новых встреч!
Автор: Змейка
|