Уважаемые игроки! Рады представить Вам новый интерфейс проекта "Другие Миры".
Движок игры переработан с использованием современных языков программирования и теперь позволяет намного быстрее и с наименьшим сопротивлением внедрять обновления.
Итак:
- Полностью перерисованы и переработаны локации, добавлены новые игровые зоны. База игры и ее пользователей осталась та же: опыт, деньги и предметы не потерялись.
- Все эффекты, действующие на персонажа (травма, двойной опыт, Невидимка молчание, проклятье), отображаются в панели эффектов под образом в рюкзаке.
- В мобильной версии игры чат по умолчанию свернут. Вы можете всегда его развернуть, нажав на знак Воды около ника в левом верхнем углу. Сообщения при этом не пропадают, чат не очищается.
- Добавлен Глобальный чат - чат, объединяющий все локации. Торговый чат отключен, в нем нет необходимости.
- Добавлено меню при щелчке по нику правой кнопкой
- Добавлен список друзей (кнопка "Настройки"). В друзья можно добавиться по обоюдному согласию. Список заявок, не подтвержденных обоюдно, также отображается в списке друзей в настройках.
- Добавлен игнор-лист (кнопка "Настройки"). Количество персонажей в игнор-листе и в списке друзей - неограничено.
- Добавлена сортировка чата по нику, уровню, времени пребывания в локации. (кнопка "Настройки").
- Красным в списке игроков локации выделяются персонажи с травмой.
- Кнопка очистки чата переехала на панель над списком игроков локации. Там же - список друзей онлайн и кнопка обновления списка.
- В случае, если Вы по какой-то нелепой случайности заблудились в новой версии (или по каким-то причинам не можете через нее играть) - всегда можно вернуться в старую, нажав на кнопку "old version" в правом нижнем углу экрана.
- Переделали окошко со смайлами
Мы потратим еще немного времени на устранение мелких багов и шерховатостей верстки, и начнем внедрять обновления.
В группе "Других Миров" в ВК мы повесили голосование, которое продлится 3 дня, по результатам которого мы решим, какое обновление вводить дальше.
Об ошибках просьба писать Каю или в комментариях к данной новости.
С уважением, команда разработки "Других Миров".