Темные сущности четырех стихий беспощадно покарают всех, кто осмелился посягнуть на их законное право повелевать миром. Трепещи, человечество! Легендарные твари, долго не напоминавшие о себе, пробудились. Они жаждут крови!
Они повелевают всеми исконными обитателями земель Других Миров. Они обрушат всю свою мощь на наглецов, осмелившихся назвать их владения своими !
С этой минуты, великие чудовища стихий будут претендовать на захваченные Вами земли на карте. Ботов всего 4, но они необычайно сильны и привлекают на свою сторону тех тварей, что Вы так долго выгоняли и при захвате территорий.
Итак, сегодня в 18:00 все 4 монстра отправятся в портал, чтобы случайным образом выбрать землю, которую они попытаются захватить.
Бот, не занятый освоением территории или зализыванием ран, может напасть ежедневно с 19 до 22, о чем он сообщает клану-жертве в 18:00.
В случае, если монстр стихии захватил Вашу территорию без боя, он осваивает ее 3 дня. На этот период он селится там с 10% ботов, которые ранее обитали на данной земле.
Если Вы все же даёте бой, но проигрываете - бот также селится на Вашей земле, но сохраняет уменьшенное в бою здоровье, а также берет с собой уже 5% ботов.
В течение всего времени освоения ботом земли, Вы можете попробовать выгнать монстра на общих правилах.
Удастся убить его - получаете ценный дроп в виде зачарованных кристаллов, Оэнделей и артефактов ( Да, каждый участник боя имеет шанс получить дроп, а не крайний ударивший).
Поражённый монстр улетает на 7 дней (очевидно, навестить детей), а затем снова выбирает жертву.
Не удастся - земля переходит в нейтрал, там селятся 25% ботов, которых, дальнейшем, можно оттуда выгнать. Дропа вы при этом не получите, зато не ударите в грязь лицом. Бот при этом отдыхает 2 суток, а затем выбирает новую жертву.
Обращаем ваше внимание, что за убийство бота при первой атаке, Вы получаете более ценный дроп, чем если выгоните уже освоившегося монстра.
Расслабляться не стоит никому: под удар может попасть любой клан, имеющий хотя бы одну захваченную территорию.
Боты Огня и Земли выбирают земли, граничные с нейтральными территориями на суше.
Бот Воды предпочитает атаковать приграничные с океану земли. А вот боту Воздуха вообще фиолетово: он нападает на все, что движется. А если не движется - расшвелит и нападает.
Учитывая вышеизложенное, нетрудно догадаться, что каждый бот будет жить своей жизнью, и Вы легко можете предугадать, в какой момент монстр Стихий может напасть на Вашу территорию.
И будьте бдительны: защищаясь от стихийного чудовища, не забывайте о соседях-мародерах, которые могут напасть параллельно с ботом на ваши территории.
P.s.
Первый клан, победивший монстра в защите своей территории, получит на клан-счет 100 платины.
И да прибудут с Вами силы Других Миров в этой тяжёлой, но поистине судьбаносной битве.
С уважением, команда разработчиков Других Миров